Штраф по НДФЛ статус плательщика 01 или 02

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штраф по НДФЛ статус плательщика 01 или 02». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

С 2021 года используется новая ставка по НДФЛ в размере 15% на доходы от 5 млн. рублей и только на сумму, превышающую указанный порог. По этой ставке облагаются доходы из-за рубежа, дивиденды, заработная плата, предпринимательская деятельность и другие поступления. Исключение ― продажа имущества, облагаемая, независимо от суммы, налогом в 13%. Из налоговой ставки вычитаются страховые и пенсионные выплаты.

Новая ставка по НДФЛ в платежных поручениях по НДФЛ

Если доходы поступают из нескольких источников, и сумма по каждому не превышает 5 млн рублей, налоговые агенты удерживают 13%. По итогу года Федеральная налоговая служба суммирует поступления и, если они превышают порог, пересчитывает налог. Плательщик получит уведомление о том, что должен в бюджет. Недостающую сумму придется доплатить.

Доходы по облигациям в 2021 году

Исключены льготы по НДФЛ с облигации федерального, муниципального займа и облигаций российских компаний. В 2021 году доходы облагаются НДФЛ на общих основаниях. При получении дохода от российских компаний и госструктур, платить налог не нужно. Владелец облигации получает платеж за вычетом НДФЛ.

Зарубежные компании удерживают только налоги, предусмотренные иностранным государством. Поэтому при получении доходов с таких облигаций, физлицо само рассчитывает и платит НДФЛ.

Если инвестор рассчитывает налог самостоятельно, то заполняет декларацию 3-НДФЛ. Ее сдают в срок до 30 апреля года, идущего за отчетным. Заплатить налог следует до 15 июля. Уменьшить сумму налога вплоть до нуля позволяют вычеты по ИИС. Для этого понадобится заявление на получение вычета и платежные поручения, подтверждающие пополнение ИИС. Дивиденды от налогообложения не освобождаются.

Последствия неправильного заполнения платежного поручения на уплату налогов и взносов

Допущенная ошибка при заполнении статуса плательщика в платежке, как мы уже выяснили выше, не может привести к штрафным санкциям со стороны налоговых органов за неуплату или несвоевременную уплату налога в бюджет.

П.п. 4 п. 4 ст. 45 НК РФ формулирует четкие примеры, когда ошибки, допущенные при заполнении распоряжения на перевод денежных средств, не позволяют признавать обязательство налогоплательщика по уплате налогов и сборов выполненным:

  • ошибка, допущенная в номере счета;
  • ошибка в наименовании банка получателя.

С 2023 года реквизиты налогового органа обновились. Теперь все перечисления в бюджет необзодимо оформлять на следующие реквизиты:

  • ИНН: 7727406020 (п. «61»);
  • КПП: 770801001 (п. «103»);
  • банк-получатель: «ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области, г Тула» (п. 213»);
  • БИК данного банка: 017003983 (п. «14»);
  • № банковского счета получателя: 40102810445370000059 (п. «15»);
  • получатель: Казначейство России (ФНС России) (п. «16»);
  • казнач. счет: 03100643000000018500.

Как указывается статус налогоплательщика

Показатель статуса налогоплательщика — это информация в виде двузначного кода, который проставляется в различных налоговых документах. Цифры информируют налоговую о том, какое лицо и какие перечисления оно осуществляет в бюджет. В статье рассказано об этом значении и приведены основные показатели статуса налогоплательщика.

Иногда бухгалтеры путают два звучащих похоже понятия: «правовой статус налогоплательщиков» и «показатель статуса налогоплательщика». Первый не имеет никакого отношения к заполнению платежного поручения. Второй же — это установленный российским законодательством двузначный код для заполнения платежного поручения, налоговой декларации и другой документации, который содержит информацию для налоговой о плательщике налога. То есть это данные о плательщике в бюджет.

Для верного зачисления в бюджет необходимо правильно указать значение в соответствующем поле. Если специалистом или бухгалтером будут допущены ошибки, Казначейство обозначит платеж как «невыясненный», что не поспособствует своевременному исполнению денежного обязательства, так как на уточнение данных платежки уйдет время.

Всего значений, в соответствии с нормативной документацией, 28. Основными являются:

  • 01 — организация перечисляет обязательные сборы;
  • 02 — компании и ИП платят как агенты;
  • 08 — взносы на травматизм;
  • 09 — ИП исполняет обязанности перед контролирующим органом;
  • 10 — занимающиеся частной практикой;
  • 11 — адвокаты;
  • 12 — главы крестьянского хозяйства;
  • 13 — физлица.

Новое при заполнении статуса составителя в платежном поручении

1 октября 2021 года были внесены первые изменения в порядок заполнения поля 101. Теперь при заполнении соответствующей ячейки в распоряжении о переводе денежных средств необходимо использовать следующую кодировку:

  • 01 – налогоплательщик – юридическое лицо: плательщик налогов, сборов и страховых взносов;
  • 02 – налоговый агент. Используется при перечислении НДФЛ за сотрудников организации или НДС налоговый агент, или налога на доходы иностранных организаций при перечислении налога за иностранное юридическое лицо, которое не является резидентом Российской Федерации;
  • 08 – организации или ИП при перечислении иных обязательных платежей в бюджет;
  • 13 – налогоплательщики, уплачивающие налоги за себя:
  • физическое лицо;
  • ИП;
  • нотариус, ведущий частную практику;
  • адвокат, работающий в частном адвокатском агентстве или кабинете;
  • глава крестьянского или фермерского хозяйства.

Согласно Приложению №5 Приказа Минфина, категории тех, кто платит налоги, обозначаются цифровым кодом от 01 до 26. Чаще всего применяются следующие статусы:

  • 01 ― в качестве плательщика сборов, налогов выступает юридическое лицо.
  • 02 ― налоговый агент.
  • 08 ― налогоплательщик – ЮЛ (ИП, нотариус, который занимается частной практикой, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, глава КФХ).
  • 09 ― ИП.
  • 10 ― нотариус, занимающийся частным предоставлением услуг.
  • 11 – адвокаты, создавшие АК.
  • 12 – главы крестьянско-фермерских хозяйств.
  • 13 – иные физлица ― клиенты финансово-кредитного учреждения, владельцы счетов.
Читайте также:  Когда повышение военной пенсии в 2024 году и на сколько процентов будет

С полным списком можно ознакомиться на сайте налоговой службы.

Обязанность заполнения поля 101 зависит от типа налогового сбора (взноса), конкретных условий платежа. Графа тесно связана с ячейками 102–110, которые идентифицируют счета получателя денежных средств. На бланке платежного поручения поле расположено в верхнем углу справа.

Если пени — по взносам

Все указанные выше особенности платежек по пеням сейчас относятся и к уплате пеней по страховым взносам (кроме взносов на травматизм), ставшим с 2017 года платежами в налоговую.

О порядке оформления платежных поручений по страховым взносам узнайте из этого материала.

Однако эти изменения не коснулись взносов на страхование от несчастных случаев, и пени по ним, как и сами эти взносы, платятся по-прежнему в соцстрах. При уплате в ФСС и взносов, и пеней по ним в полях 106 «Основание платежа», 107 «Налоговый период», 108 «Номер документа» и 109 «Дата документа» проставляют 0 (пп. 5, 6 приложения 4 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н). А если пени платятся по требованию фонда и по акту проверки, их реквизиты приводятся в назначении платежа.

Разновидности ошибок при заполнении платежных поручений

Некорректное заполнение статуса плательщика приводит к неверному выбору лицевого счета, что влечет за собой назначение санкций, штрафов. Часто допускаются ошибки при уплате НДФЛ за сотрудника (указывается код 01, а нужен 02, т.к. организация выступает в роли налогового агента), при переводе НДС по аренде государственного учреждения (компания выступает в качестве посредника).

Во избежание недоразумений нужно подавать заявление в ФНС об уточнении платежа и прикладывать копию платежки. Есть и другой вариант:

  • повторно уплатить налог с правильным указанием всех реквизитов;
  • после произвести зачет либо возврат излишне уплаченной суммы в соответствии со ст. 78 НК РФ.

Во втором случае штрафов удастся избежать. Однако пени за просрочку будут начисляться ежедневно в размере одной 300-ой ставки рефинансирования от неуплаченной величины налогового сбора (взноса).

Своевременное осуществление сверок с налоговой службой, социальными фондами позволит в краткий срок устранить допущенные неточности и произвести уплату налоговых сборов (взносов) вовремя.

Новое при заполнении статуса составителя в платежном поручении

1 октября 2021 года были внесены первые изменения в порядок заполнения поля 101. Теперь при заполнении соответствующей ячейки в распоряжении о переводе денежных средств необходимо использовать следующую кодировку:

  • 01 – налогоплательщик – юридическое лицо: плательщик налогов, сборов и страховых взносов;
  • 02 – налоговый агент. Используется при перечислении НДФЛ за сотрудников организации или НДС налоговый агент, или налога на доходы иностранных организаций при перечислении налога за иностранное юридическое лицо, которое не является резидентом Российской Федерации;
  • 08 – организации или ИП при перечислении иных обязательных платежей в бюджет;
  • 13 – налогоплательщики, уплачивающие налоги за себя:
  • физическое лицо;
  • ИП;
  • нотариус, ведущий частную практику;
  • адвокат, работающий в частном адвокатском агентстве или кабинете;
  • глава крестьянского или фермерского хозяйства.

Согласно Приложению №5 Приказа Минфина, категории тех, кто платит налоги, обозначаются цифровым кодом от 01 до 26. Чаще всего применяются следующие статусы:

  • 01 ― в качестве плательщика сборов, налогов выступает юридическое лицо.
  • 02 ― налоговый агент.
  • 08 ― налогоплательщик – ЮЛ (ИП, нотариус, который занимается частной практикой, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, глава КФХ).
  • 09 ― ИП.
  • 10 ― нотариус, занимающийся частным предоставлением услуг.
  • 11 – адвокаты, создавшие АК.
  • 12 – главы крестьянско-фермерских хозяйств.
  • 13 – иные физлица ― клиенты финансово-кредитного учреждения, владельцы счетов.

С полным списком можно ознакомиться на сайте налоговой службы.

Обязанность заполнения поля 101 зависит от типа налогового сбора (взноса), конкретных условий платежа. Графа тесно связана с ячейками 102–110, которые идентифицируют счета получателя денежных средств. На бланке платежного поручения поле расположено в верхнем углу справа.

Что такое платежное поручение по НДФЛ

Код 08 с этого времени нужно использовать компаниям и предпринимателям при адресации в бюджет неналоговых переводов по ИФНС. Для компаний, которые переводят НДФЛ за своих сотрудников в качестве налоговых агентов, код 02 для поля 101 не изменился.

С апреля 2022 года законодательством предусмотрены новые требования, касающиеся заполнения платежных поручений. С 25 апреля текущего года начнут действовать новые правила, которые решают вопросы спорных ситуаций при внесении сведений в поле 101 “Статус плательщика”. С этого момента при переводе по реквизитам ИФНС страховых взносов организацией за своих работников в поле “Статус плательщика” необходимо вписывать код 01, если же взносы выплачивает индивидуальный предприниматель за себя или за своих работников, то указывается код 09.

Статусы плательщика в платежном поручении

Ответ: Вы являетесь налогоплательщиком, производящим выплаты физическим лицам (заработную плату), поэтому при формировании платёжного поручения в разделе 101 ставится код 14, но при условии, что Вы формируете платёжное поручение для уплаты НДФЛ для своих сотрудников.

  • внимательно проверить платёжное поручение на предмет ошибок;
  • в случае обнаружения ошибки написать заявление в налоговый орган, в котором необходимо уточнить статус плательщика. К заявлению необходимо приложить копию платёжного документа;
  • желательно провести сверку с налоговым органом по уплаченным налогам, по окончании которой составляется акт сверки, подписанный как налогоплательщиком, так и представителем ИФНС.

Показатель АП — погашение задолженности согласно акту проверки

Сегодня вопрос о том, как заплатить налоги, настолько же актуален, как и вопрос о том, как и где можно заработать деньги . В обязанности налогового инспектора входит в первую очередь налоговый контроль за деятельностью компания и индивидуальных предпринимателей. Он необходим для проверки правильного исполнения законодательства данным налогоплательщиком.

В ходе налогового аудита инспекторы могут обнаружить нарушения, за которые на налогоплательщика может быть наложен штраф. Кроме того, предпринимателю необходимо будет заполнить платежку, в которой будет в поле 106 указан код АП. АП — погашение задолженности на основании акта проверки, осуществляется на основании решения налогового инспектора.

Читайте также:  Оформление земли под садоводство в собственность

Кроме того, АП, заполняемый в поле 106, может быть осуществлен в случае выездной проверки. Налоговая инспекция обязана подготовить акт с указанием суммы АП в течение десяти рабочих дней. Названный срок уплаты АП может быть продлен, однако на срок не более одного месяца (согласно п. 1 ст. 101 НК).

Если в названный срок организация не рассчитывается с бюджетом, т.е. не заполняет платежное требование по пункту АП, то налоговой инспекцией в течение десяти рабочих дней с момента вступления решения в силу направляет требование об уплате, в которую, помимо пункта АП поля 106 предпринимателю уже придется включить и пункты ТР, АР и СА. Коды ТР, АР и СА подлежат заполнению в случае уплаты не только задолженностей, но и пени или штрафов, начисленных по результатам налоговой проверки.

При погашении задолженностей в бюджет по требованию о выплате налогов или сборов от инспектирующего налогового органа (код АР) или же в связи с введением внешнего типа управления (ВУ), а также в случае отсроченной или рассроченной, реструктурируемой или же приостановленной к уплате задолженности в показателях налогового периода АР и ТР в поле 106 должна быть проставлена вполне конкретная дата. И она должна быть взаимосвязана с показателем основания платежа ТП.

Например, когда показатель (в поле 106) принимает значение ТР, тогда в поле 107 плательщику или же уполномоченному им лицу нужно будет указать срок уплаты, который установлен в требовании от проверяющего органа к уплате государственных сборов. Однако в случае, когда показатель основания платежа в данном поле — код РС, то следует вписывать дату уплаты указанной части рассроченной суммы согласно установленному к оплате графику рассрочки.

А если налогоплательщик заполняет платежку по оплате задолженности согласно акту проведенной проверки — код АП или же по исполнительному документу — код АР, то в показателе налогового периода в поле 107 следует проставлять цифру «0». Или когда, например, налогоплательщик заполняет основание для досрочной выплаты налога (ЗД), то в этом случае в показателе налогового периода в том же поле указывается только предстоящий налоговый период, за который на данный момент уплачивается налог/сбор по коду ЗД.

В поле 108 заполняет номер того документа, на основании которого производится оплата. Например, при основании к оплате ТР заполняется номер требования от налогового органа об уплате налоговых сборов, при АР — номер того исполнительного документа, который составлен на основании исполнительного производства, а при ЗД проставляется «ноль»..

В поле 109 нужно указывать дату составления документа, на основании которого заполняется бланк к оплате. Для текущих платежей ТП указывается дата декларации, которая представлена в налоговый орган — дата подписи ее налогоплательщиком или другим уполномоченным лицом. Если же добросовестный плательщик сознает свою ошибку и добровольно погашает свою задолженность по истекшим периодам в отсутствие требования об уплате, т.е. при значении показателя основания ЗД, в показателе поля о дате документа перед ЗД проставляется опять «ноль».

Для всех остальных платежей, кроме ЗД, по которым требование к оплате заполняется в соответствии с требованием проверяющего органа, в том числе и при значении показателя ТР, в поле даты документа проставляется дата данного требования. Выплаты по налогам, а также по иным перечислениям в российский бюджет обладают рядом собственных особенностей. Только в них есть необходимость заполнения полей 101, 104-110. Бланк поручения обязательно должен содержать информацию как о наименовании данного документа, так и о коде данной формы, номере и о дате составления.

Кроме того, форма данного документа предусматривает обязательное указание всех основных реквизитов лица, которое осуществляет перечисление — номера счета и ИНН, а также его банковского учреждения — БИК-а — банковского идентификационного кода, номера корсчета, субсчета. И конечно, в ней должны быть указаны все реквизиты получателя и банка, обслуживающего получателя.

Штрафы и пени по взносам во внебюджетные фонды

Принцип заполнения платежного поручения такой же, как и по налоговым штрафам и пеням. Однако есть различия. Так же, как и при уплате взносов, поля 106-109 не заполняются. Даже если есть требование от фонда, номера и даты его в поручении не указываются. Но если есть УИН, то в поле «Код» его надо указать.

Фонд социального страхования выставляет штрафы по двум федеральным законам , так же, как и Пенсионный фонд . Кроме этого, оба фонда могут оштрафовать должностных лиц организации по ст.15.33 КоАП.

Штрафы и пени по страховым пенсионным взносам

* Пени (статья 25 закона 212-ФЗ) за несвоевременную уплату и штрафы за неуплату взносов (статья 47 закона 212-ФЗ) — КБК взносов, по которым нарушен срок уплаты, но в 14-17 разряде КБК вместо 1000 указывается 2000 (пени) или 3000 (штраф).

Пример: КБК страховых взносов на выплату страховой части трудовой пенсии — 392 1 02 02010 06 1000 160, пени за несвоевременную уплату следует платить на КБК 392 1 02 02010 06 2000 160, а штраф за неуплату на КБК 392 1 02 02010 06 3000 160

* Штрафы за нарушение законодательства РФ о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства в части бюджета Пенсионного фонда РФ (за исключением ст.48-51 закона 212-ФЗ) — 392 1 16 20010 06 6000 140;

* Штрафы за нарушение законодательства РФ о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства в части бюджета ФФОМС (за исключением ст.48-51 закона 212-ФЗ) — 392 1 16 20030 08 6000 140;

* Штрафы в соответствии со статьями 48 — 51 Федерального закона 212-ФЗ — 392 1 16 20050 01 6000 140.

Штрафы и пени по страховым взносам в ФСС

* Пени за несвоевременную уплату и штрафы за неуплату взносов — КБК взносов, по которым нарушен срок уплаты, в 14-17 разряде КБК вместо 1000 указывается 2000 (пени) или 3000 (штраф).

Пример: КБК страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний — 393 1 02 02050 07 1000 160, пени уплачиваются на КБК 393 1 02 02050 07 2000 160, 393 1 02 02050 07 3000 160.

Читайте также:  Прожиточный минимум в Германии 2024 на человека

Образец платежки штраф ГИБДД в 2014 году для организации

Во-первых, следует отметить, что сотрудники ГИБДД имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях не только за нарушение правил дорожного движения (ПДД). Нарушение других правил, предусмотренных законами регионов, совершенное с использованием транспортных средств также вправе зафиксировать и оформить инспектор ГАИ, либо технические средства в автоматическом режиме.

Во-вторых, никакая организация, то есть юридическое лицо, не может по понятным причинам самостоятельно водить принадлежащий ей (ему) автомобиль. Но привлекаться к ответственности за нарушение ПДД организация может. А как же иначе, если правонарушение было зафиксировано специальной техникой? В этом случае же неизвестно точно, кто сидел за рулем. В Кодекс РФ об административных правонарушениях для этой цели была внесена специальная статья.

«1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств».

КоАП РФ ст. 2.6.1 п.1

Однако не редкими бывают случаи, когда протокол оформляется на водителя принадлежащей организации автомобиля. В этом случае лучше также заплатить требуемую сумму со счета фирмы, чтобы не возникло нечаянно задолженности по юридическому лицу. А позже взыскать с работника сумму штрафа, либо только удержать НДФЛ, а штраф простить. Или вообще ничего не удерживать. Решение за вами. Но оформление платежных поручений на уплату штрафа ГИБДД будет несколько отличаться в этих случаях. Приводим оба образца заполнения.

Пени по налоговым выплатам: важное понятие

Начисление пеней происходит в соответствии с установленными законодательством нормами. Размер пени определяется в зависимости от длительности просрочки уплаты налогов. Обычно пеня составляет процент от суммы недоимки за каждый день просрочки.

Пени имеют важное значение для государственного бюджета, так как являются дополнительным источником доходов для государства. Они служат стимулом для налогоплательщиков своевременно и правильно уплачивать налоги и сборы.

Оплата пени по налоговым выплатам является обязательным условием для урегулирования финансовых обязательств перед государством. Несвоевременная или неполная оплата пени может привести к увеличению долга и наложению дополнительных санкций, вплоть до возбуждения уголовного дела.

Для правильного подсчета пени по налоговым выплатам необходимо учитывать различные факторы, такие как начальная сумма недоимки, процентная ставка пени, длительность просрочки уплаты и другие. На основании этих параметров можно определить конечную сумму пени, которую должен будет уплатить налогоплательщик.

При выборе статуса НДФЛ для пени следует руководствоваться требованиями законодательства и правилами бухгалтерии. Наиболее часто используются статусы 01 и 02, которые определяют особенности начисления и уплаты пени.

  • Статус 01 предусматривает начисление пени с момента истечения срока платежа и до момента полной уплаты задолженности.
  • Статус 02, в свою очередь, предусматривает начисление пени только за фактическую просрочку уплаты и до момента полной уплаты задолженности.

Выбор статуса НДФЛ для пени зависит от конкретной ситуации и требует грамотного подхода. Налогоплательщику следует проконсультироваться с профессионалами или изучить соответствующее законодательство, чтобы правильно определить статус НДФЛ и уплатить пени в соответствии с требованиями.

Как выбрать правильный статус НДФЛ для пени?

Статус НДФЛ (налог на доходы физических лиц) играет важную роль при начислении пеней. В зависимости от того, какой статус выбран, различные налоговые условия могут применяться. Избрание правильного статуса может оказывать влияние на общую сумму выплаты пени.

В России существует два основных статуса НДФЛ для пени: 01 и 02.

  • Статус НДФЛ 01.

Этот статус применяется, если плательщик пеней является резидентом Российской Федерации. Резидентами считаются физические лица, проводящие более 183 дней в году на территории РФ, либо физические лица, имеющие центральное место жительства на территории РФ. Если вы являетесь резидентом, вам следует выбрать статус НДФЛ 01 при начислении пеней.

  • Статус НДФЛ 02.

Если плательщик пеней не является резидентом Российской Федерации, то для него применяется статус НДФЛ 02. Нерезидентами считаются физические лица, проводящие менее 183 дней в году на территории РФ и не имеющие центрального места жительства в РФ.

При выборе статуса НДФЛ для пени необходимо учитывать свой налоговый статус, чтобы избежать ошибок в начислении пеней и минимизировать возможные налоговые риски. Рекомендуется обратиться к профессиональному налоговому консультанту, чтобы уточнить свой статус и выбрать правильный статус НДФЛ для пени.

Различия между статусами «01» и «02»

При уплате пени по НДФЛ используются различные статусы, в зависимости от особенностей налогового учета и правил проведения расчетов с государственным бюджетом.

Статус «01» означает, что плательщик находится в статусе физического лица и уплачивает пени по НДФЛ в соответствии с общим порядком уплаты данного налога. Данный статус применяется, когда плательщик самостоятельно производит расчеты с налоговым органом и уплачивает пени непосредственно в его пользу.

Статус «02» применяется в случае, когда пеня по НДФЛ уплачивается через банковский перевод. Это обычно происходит, когда плательщик выступает в роли работодателя и удерживает пени с заработной платы своего сотрудника. В данном случае пени перечисляются налоговому органу через банковский перевод по соответствующему реквизиту, указанному в налоговой декларации.

Важно уточнить, что выбор статуса «01» или «02» зависит от конкретной ситуации и требует правильной оценки обстоятельств. В случае сомнений рекомендуется проконсультироваться со специалистами налоговых органов или бухгалтерскими службами.

Статус «01» Статус «02»
Самостоятельная уплата пени Уплата пени через банковский перевод
Общий порядок уплаты НДФЛ Расчеты с работодателем
Расчеты непосредственно с налоговым органом Перечисление пени налоговому органу через банковский перевод


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *